Регистрация ИП по шагам

Пошаговый алгоритм регистрации ИП

Материал подготовлен специально для членов Гильдии Режиссеров Монтажа.

Первым делом, необходимо узнать почтовый адрес и код Вашего налогового органа, который будет осуществлять регистрацию. В Московском регионе - это 7746. Адрес: 125373, г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Не каждая налоговая осуществляет регистрацию ИП. Необходимо знать, какой налоговый орган, по Вашему субъекту, осуществляет государственную регистрацию.

Это можно узнать 2-я способами:

1. Обратиться, в справочную службу налогового органа, по месту регистрации и узнать, какая налоговая инспекция осуществляет регистрацию, в качесте ИП;

2. Через сайт налоговой службы.

Выбираем способ регистрации. Можно сдать документы на регистрацию лично, либо удаленно.

  •  Код основного вида деятельности 92.11 "Производство фильмов"

ВНИМАНИЕ!!! Для данного вида деятельности необходима справка о несудимости. Это требование закона.

Однако! Чаще всего регистрирующий орган, необходимые сведения получает по межведомственному запросу и справку заказывать "не нужно". Данную информацию, может разъяснить конкретный регистрирующий орган - налоговая инспекция.

  • ИНН. Через сервисы налоговой службы, можно узнать свой ИНН. Если Вы его не получали, то его присвоят при регистрации ИП. Если получали, то в заявлении указывать обязательно.
  • При личном обращении при себе необходимо иметь:

1. Заявление по ф. № Р21001 заполненное на компьютере. Это можно сделать при помощи программы;

2. Квитанцию об оплате государственной пошлины 800 руб., где назначение платежа: "Государственная пошлина за регистрацию Индивидуального Предпринимателя". Для этого необходимо узнать реквизиты налогового органа. В каждом регионе и у каждой налоговой, свои уникальные реквизиты. Можно воспользоваться сервисом по формированию платежного документа;

3. Паспорт гражданина РФ;

4. Заявление на упрощенную систему налогообложения (УСН), если в этом есть необходимость. Более подробно можно ознакомиться на сайте налоговой инспекции.

Если обращаетесь лично, в налоговый орган, то у нотариуса заверять ничего не нужно!

  • Удаленный способ.

1-й способ - через ЭЦП нотариуса. Этот способ хорошо работает, если нотариус и налоговый орган находятся, в одном регионе. Нотариус сканирует все 4 упомянутых документа и отправляет, в налоговый орган, по защищенным протоколам соединения, предварительно подписав документы своей ЭЦП;

Для реализации данного условия, необходимо, что бы между нотариусом и налоговой инспекцией был налажен электронный документооборот.

2-й способ - почтовое отправление. Наиболее удобный и распространенный способ, если налоговая и гражданин, находятся в разных регионах.

В этом случае необходимо:

1. Заявление заверить у нотариуса и заверить копию паспорта гражданина РФ.

2. Почтовым отправлением, с описью вложения и объявленной ценностью, отправить комплект документов (заявление; нотариальную копию паспорта; оплаченную государственную пошлину; заявление на УСН), в адрес налогового органа, который будет осуществлять регистрацию. В отделении почты Вы получите чек, в котором будет указано № почтового отправления. Через этот номер и сервис Почты России можно отследить Ваше отправление.

Если Ваш представитель будет забирать документы, то необходимо помнить, что срок регистрации - 5 рабочих дней. Если Ваш представитель не успеет получить документы, то налоговый орган отправит их по месту Вашей регистрации.

3. Необходима нотариальная доверенность + 2 нотариальные копии доверенности (для налоговой и ПФР), на Вашего представителя, который будет получать документы о государственной регистрации и извещение из территориального ПФР. Извещение можно получить только, при предъявлении свидетельства о государственной регистрации ИП, доверенности и паспорта представителя. Доверенность и ее копии, надлежит отправить, в адрес представителя, тем же днем, что и документы в налоговую.

Для того, что бы Ваш представитель смог забрать документы о государственной регистрации, для этого, в заявлении на последнем листе необходимо поставить 2 - выдать заявителю или лицу, действующему на основании доверенности. Если у Вас нет представителя, то в заявлении необходимо поставить - 3 направить почтой.

4. Когда у Вашего представителя на руках будут: "свидетельство о государственной регистрации и извещение из ПФР", то ему надлежит отправить эти документы по адресу, Вашего фактического пребывания, тем же способом.

_________________________________

После того как Вы получите все документы на руки, Вам останется сделать печать и открыть расчетный счет в банке.

Остались вопросы? 8 (499) 130-39-31

Адрес:

Москва, Таганка, Пестовский переулок, дом 16, строение 2, офис 36
Посмотреть на карте

Позвоните нам:

8 (499) 130-39-31

Мы работаем:

понедельник - пятница с 10:00 до 19:00
Техническая поддержка
продвижение сайта - sites4all.ru
Напишите нам в WhatsApp